RU BY

ДОБРО   ПОЖАЛОВАТЬ!   ПРИГЛАШАЕМ НА ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В 2025 ГОДУ: 12 АПРЕЛЯ, 17 МАЯ В 10:00ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ


Социально-педагогическая поддержка обучающихся

Профориентация

Год благоустройства




Актуальная новость

«ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ»

Вежливость – это черта характера человека, подразумевающая обладание хорошими манерами, умение тактично и учтиво общаться с другими людьми, быть чутким и уважительным.

24 января в рамках проводимой в лицее «Недели ВЕЖЛИВОСТИ» в общежитии был проведен «Турнир ВЕЖЛИВОСТИ». В нем участвовали сборные команды ребят 1-го курса – «Медведи» и 2-го курса – «Звезда». После участия в многочисленных конкурсах, победа досталась второкурсникам.

Поздравляем «Звезду» с победой!

 
РОЖДЕСТВО

В канун Рождества в гостях у ребят, проживающих в общежитии, побывал католический священник, отец Конрад.

Подробнее...
 
ЗНАКОМСТВО С ЛИЦЕЕМ

Лицей посетили учащихся двух 9-ых классов СШ №4 г.Барановичи. Ребята побывали в мастерских, учебных кабинетах, в актовом и спортивном залах лицея. Многие из гостей даже изъявили желание поиграть на музыкальных инструментах, которое сразу воплотилось в жизнь с разрешения руководителя образцового духового оркестра Дрозда В.Л.

Подробнее...
 
ДИСКОТЕКА

27 декабря в общежитии лицея состоялась новогодняя дискотека, перед которой ребята активно участвовали в конкурсной программе.

Подробнее...
 
С НОВЫМ ГОДОМ!

27 декабря в актовом зале лицея состоялся праздничный концерт.

Подробнее...
 
Смотр-конкурс художественной самодеятельности

Три дня, с 18 по 20 декабря, в лицее проходил смотр-конкурс художественной самодеятельности. Участие приняли все группы лицея, а также кружки дополнительного образования: духовой, инструментальный ансамбль под руководством Дрозда А.Л., вокалисты под руководством Губко Д.А., Парфирова С.Ю. Порадовали выступления многих групп, но фаворитами стали 3 группы:

I место – 214 гр. ( куратор – Сотникова Ю.С.)

II место – 221 гр. (куратор - Комарова И.А.)

III место – 223 гр. (куратор – Клочко О.А.)

Подробнее...
 
УРОК КРАЕВЕДЕНИЯ

Необычный краеведческий урок «Баранавiчы – старонкi жыцця» был проведен для учащихся учебной группы № 221.

Подробнее...
 
ПОЗНАЕМ НЕИЗВЕСТНОЕ

Знаете ли вы, что в нашем городе не только Центральная городская библиотека носит имя В. Тавлая? Оказывается, есть и музей им. В.Тавлая! Об этом узнали ребята, проживающие в общежитии во время посещения музея, расположенного в стенах СШ№4.

Подробнее...
 
Урок безопасности в сети Интернет

Зависимость от азартных игр

Нет опаснее вредных привычек, чем кажущиеся нам безвредными. Л.С. Сухоруков, писатель.

Азартные игры как форма досуга или развлечения: казино, игровые автоматы, букмекерские конторы - существуют повсеместно. В связи с разнообразием видов и форм азартных игр, рассчитанных на интерес разных категорий населения, сегодня в них вовлекаются все новые игроки, различные по возрасту, материальному обеспечению, кругу общения, этнической принадлежности и т.д.

Наверное, нет такого человека, который бы не знал об игровой индустрии. Каждый имеет свое представление о ней, но не все понимают, насколько вредным может оказаться пристрастие к такому виду отдыха.

Вследствие широкой распространенности в современном мире азартных игр большое внимание со стороны исследователей, государства и общества уделяется вопросам возникновения зависимости от них. Понятие "зависимость" прочно связывается с такими ее видами, как алкогольная и наркотическая, зависимость от табакокурения, но проблема состоит в том, что круг явлений, которые можно отнести к зависимости, гораздо шире и зачастую многие разновидности данного феномена просто выпадают из поля зрения. Как часто это бывает по мере накопления опыта и описания различных явлений возникает необходимость в их классификации, определении критериев и непосредственно личностных особенностей. Это необходимо в первую очередь для организации эффективной помощи и применения ее на практике. Если исследованиям алкогольной, наркотической зависимости посвящено множество работ, то по остальным видам зависимости все обстоит несколько сложнее, хотя проблем, связанных с ними, ничуть не меньше. Но для решения проблемы нужно иметь представление о ней, как можно более ясное и детализированное.

Любая форма игры, где присутствует призрачная возможность огромного выигрыша - будь то рулетка, тотализатор или игровые автоматы - может стать отправной точкой для формирования определенной зависимости к игре. Национальная ассоциация США по проблемам азартных игр отмечает, что любой житель планеты может стать игроголиком с вероятностью 48%. Для сравнения: вероятность стать алкоголиком оценивается в 34%, а уголовным преступником - в 6%. Патология зависит не от того, сколько времени и денег потрачено на игру, а от того, что человека даже после большого проигрыша все равно тянет играть. Пристрастие к игре начинается тогда, когда после участия в ней человек продолжает с большим постоянством думать об игре и стремится снова участвовать в ней.

На проблему игровой зависимости впервые обратили внимание за рубежом более 50 лет назад. По мнению американских исследователей, зависимость от азартных игр, или лудомания (гемблинг, игромания), становится серьезной социальной проблемой, представляющей угрозу для населения.


 

Безопасность в сети Интернет


В ходе урока безопасного поведения в сети Интернет обучающиеся должны научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет и иных информационно-телекоммуникационных сетях, а именно:

- критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредствоминых электронных средств массовой коммуникации;

- отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;

- избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству ирепутации;

- распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;

- распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации;

- критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;

- анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников;

- применять эффективные меры самозащиты от нежелательных для них информации и контактов в сетях.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 131 из 140

Карта сайта

Главная

Об учреждении образования

Центр компетенций

Учащимся

Идеология и воспитание

Абитуриенту

Методическая работа

Выпускнику

Наши координаты

Учреждение образования "Барановичский государственный колледж машиностроения"

225416 Республика Беларусь

Брестская область

г. Барановичи ул. Королика, 4

Телефон (факс) +375 (163) 67-20-35

E-mail: BPLM@brest.by

Проезд: авт. №3, 12, 16, 25

до конечной остановки

"Микрорайон "Северный"

авт. № 18 до остановки

"Улица Королика"

Проф. презентация

80 гадоў Перамогі

Общежитие

«Арт-вакацыі – 2025»

ПрофиТест

Подросток и Закон

Персональные данные

Персональные данные

Платформа региональных данных

Заявка на ситуационную помощь

Борьба с коррупцией

Stop наркотик

МЧС сообщает



Музей

Международное сотрудничество

Пенсионное страхование

Система "Расчет" (ЕРИП)

Наши вакансии

Баннеры сайтов

Сейчас на сайте

Сейчас 60 гостей онлайн

Информация о регистрации

Сайт зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ.
Регистрационное свидетельство №2141102406 от 24.11.2011г. С изменением от 01.07.2016г.

Joomla inotur