Визитка |
Идеологическая и воспитательная работа в учреждении образования «Барановичский государственный колледж машиностроения» в 2024/2025 учебном году В соответствии с Кодексом об образовании Республики Беларусь, Концепцией перспективного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в республике Беларусь, целью воспитания в учреждении образования «Барановичский государственный колледж машиностроения» является обеспечения формирования разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности конкурентоспособных специалистов, обладающих способностью к профессиональному совершенствованию, саморазвитию социальной и личностной компетенции. Целью системы воспитания в учреждении образования «Барановичский государственный колледж машиностроения» является создание в учебном заведении гуманной воспитательной среды, способствующей развитию и саморазвитию личности и обеспечения воздействия субъектов педагогического процесса, направленного на личностное, социальное, идейно-нравственное, профессиональное становление учащихся. Главные направления воспитательной деятельности учреждения образования «Барановичский государственный колледж машиностроения»: - создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося; - овладение ценностями и навыками здорового образа жизни; - формирование нравственной, эстетической и экологической культуры. Целью воспитательной работы в 2024/2025 учебном году является создание условий, способствующих формированию у учащихся: личностных и гражданских качеств будущего специалиста; общей и профессиональной культуры; культуры быта и досуга; культуры общения; нравственных качеств гражданина, патриота, семьянина; чувства социальной ответственности; способности к жизненному самоопределению и самореализации. Задачи и приоритетные направления идеологической и воспитательной работы: -прививать учащимся основополагающие ценности и идеи, отражающие сущность белорусской государственности; формировать активную общественную позицию в современном белорусском обществе, идеологическую культуру; -формировать у учащихся осознанное отношение к
труду и социальной значимости профессиональной деятельности; оказывать помощь в
адаптации к быстро изменяющимся социально-экономическим условиям жизни,
выработке мобильности на современном рынке труда квалифицированных рабочих; -содействовать воспитанию профессионально
значимых качеств будущего специалиста, способного к организаторской
деятельности, инициативного, творческого, ответственного; развивать социальные
навыки поведения и установок на самостоятельное принятие решений в социальных
проблемных ситуациях. -поддерживать молодежные инициативы,
деятельность ученического самоуправления в решении социальных проблем учащихся,
развитие их лидерских качеств, активной личностной и социальной позиции; -совершенствовать работу по профилактике
преступлений и правонарушений среди учащихся; формировать навыки
самодисциплины, культуру поведения, чувство ответственности за свою
деятельность и поступки; -способствовать повышению пропаганды здорового
образа жизни, формированию личной ответственности учащихся за состояние своего
здоровья, выработке отрицательного отношения к вредным привычкам, укреплению
физического, психического и морального здоровья; -осуществлять социально-педагогическую
поддержку и оказание психологической помощи учащимся, оказавшимся в трудных
жизненных ситуациях; -обеспечить повышение эффективности организации
шестого дня недели, взаимодействия с базовыми предприятиями,
организациями-заказчиками кадров, учреждениями общего среднего образования и
другими заинтересованными при проведении профориентационной работы; -использовать современные активные и интерактивные формы идеологической и воспитательной работы, совершенствовать научно-методическое обеспечение воспитательного процесса. |
Учреждение образования "Барановичский государственный колледж машиностроения" 225416 Республика Беларусь Брестская область г. Барановичи ул. Королика, 4 Телефон (факс) +375 (163) 67-20-35 E-mail: BPLM@brest.by |