RU BY

ВНИМАНИЕ!     Прием документов: 15 июня - 23 августа. ㅤㅤㅤㅤㅤ

Начиная со 2 января 2023 года электронные обращения можно будет подать только с использованием государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Ответы и уведомления на такие обращения также будут направляться посредством данной системы. При этом по желанию заявителя ответ на электронное обращение, как и прежде, может быть направлен в письменном виде. Очевидным преимуществом внедрения такого инструмента является повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получения ответов на них.

 

По сути, вместо необходимости заполнения специализированной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к системе учета и обработки обращений. После его отправки система учета и обработки обращений позволяет настроить получение мгновенного онлайн или SMS-уведомления о том, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение.

 

При этом вся информация о поданных электронных обращениях и полученных на них ответах (уведомлениях) будет доступна заявителю в одном месте посредством личного электронного кабинета в системе.

 

А как это возможно сделать?

 

Доступ к системе учета и обработки обращений будет организован в сети Интернет по адресу https://обращения.бел/.

 

Перед подачей электронного обращения заявителю необходимо идентифицироваться и авторизоваться в системе. Для этого предусмотрены гибкие инструменты в целях обеспечения охвата широкого круга заявителей. Граждане идентифицируются в системе с использованием:

·        логина и пароля, сформированных ими в процессе регистрации в системе, при этом предусматривается обязательное подтверждение факта регистрации по номеру мобильного телефона;

·        учетной записи национальной почтовой электронной системы, которую можно получить в любом отделении почтовой связи;

·        сертификата открытого ключа либо ID-карты при их наличии.

Для юридических лиц при прохождении процедур идентификации в системе предусматривается использование только сертификата открытого ключа либо ID-карты, принадлежащей руководителю или лицу, уполномоченному подписывать обращения.

 

После идентификации и аутентификации заявителя в системе учета и обработки обращений ему предоставляется функционал, позволяющий в полном объеме реализовать его право на подачу электронных обращений, предусмотренное законодательством.

 

Таким образом, при желании подать электронное обращение заявителю потребуется только войти в систему посредством одного из перечисленных способов без необходимости многократного ввода одних и тех же реквизитных данных (ФИО, адрес места жительства и т.п.), которые требуются в настоящее время при подаче каждого электронного обращения.


Электронное обращение

Карта сайта

Главная

Об учреждении образования

Центр компетенций

Учащимся

Идеология и воспитание

Абитуриенту

Методическая работа

Выпускнику

Наши координаты

Учреждение образования "Барановичский государственный колледж машиностроения"

225416 Республика Беларусь

Брестская область

г. Барановичи ул. Королика, 4

Телефон (факс) +375 (163) 67-20-35

E-mail: BPLM@brest.by

Проезд: авт. №3, 12, 16, 25

до конечной остановки

"Микрорайон "Северный"

авт. № 18 до остановки

"Улица Королика"

Проф. презентация

«Стоп ЭКСТРЕМИЗМ»

80 гадоў Перамогі

Профилактика

Общежитие

«Арт-вакацыі – 2025»

ПрофиТест

Персональные данные

Персональные данные

Платформа региональных данных

Заявка на ситуационную помощь

Борьба с коррупцией

Stop наркотик

МЧС сообщает



Музей

Международное сотрудничество

Пенсионное страхование

Система "Расчет" (ЕРИП)

Наши вакансии

Баннеры сайтов

Joomla inotur